Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1853
Title: Апелляция к эмоциям как тактика убеждения в научно-популярном дискурсе на английском и русском языках
Other Titles: Appeal to Emotions as Persuasion Tactics in Popular Science Discourse in the English and Russian Languages
Authors: Глуховская, О. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Русский язык
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Контрастивные исследования языков и культур : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 25–26 окт. 2017 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. – Ч. 2. – С. 48-52.
Abstract: Рассматриваются особенности реализации тактики убеждения апелляция к эмоциям в современном научно-популярном дискурсе на примере научно-популярных статей из белорусских и английских периодических изданий. Описана тактика убеждения апелляция к эмоциям, ее цели использования в научно-популярном дискурсе, определены языковые способы реализации этой тактики на основе обширного материала, выявлены особенности сходства/отличия языковой реализации тактики апелляция к эмоциям в английских и русских научно-популярных текстах.
Description: Gluhovskaya О. V. Appeal to Emotions as Persuasion Tactics in Popular Science Discourse in the English and Russian Languages. The article deals with language methods of implementing the persuasion strategy, appeal to emotions, and identification of some similarities and differences in English and Russian popular science texts.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1853
ISBN: 978-985-460-889-1 (Ч. 2)
978-985-460-887-7
Appears in Collections:Контрастивные исследования языков и культур : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.