Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1778
Title: Методика обучения аудированию в профессиональной подготовке переводчиков
Other Titles: The Methods of Teaching Listening Skills to Interpreters
Authors: Глазко, П. П.
Павлоцкая, И. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Английский язык
Перевод
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Контрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. - Минск : МГЛУ, 2018. – Вып. 5. – С. 110-113.
Abstract: Рассматриваются проблемы обучения аудированию иноязычной речи в рамках комплексной профессиональной подготовки студентов языковых учреждений высшего образования, в частности студентов переводческих специальностей. В статье представлено методическое описание пособия, целью которого является формирование у студентов аудитивной компетенции: описана его структура, тематическое содержание, особенности системы упражнений; эксплицирована связь данной дисциплины с другими аспектами изучения языка; показаны возможные способы приведения этого учебного курса в соответствие с определенным профессиональным контекстом; раскрыты положенные в его основу принципы.
Description: Glazko P. P., Pavlotskaya I. V. The Methods of Teaching Listening Skills to Interpreters. The given paper deals with the methods of teaching listening skills to language students as reflected in the course book «Improving Listening Skills». The paper describes the peculiarities of the course book, the principles it is based on as well as the ways of tailoring the course to the professional needs of the students.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1778
ISBN: 978-985-460-863-1
Appears in Collections:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.