Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 191-200 из 642.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Стилистические средства создания иронии в англоязычном художественном дискурсеБаханович, А. С.
2019Структурные особенности косвенных вопросов в сингапурском варианте английского языкаГойло, А. А.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Gesture as a Key Factor of Successful Business PresentationsButyrkina, I. S.
2019Вербализация гендерных стереотипов во фламандском медиадискурсеСметанина, А. И.
2020Тематические характеристики аналитического медиатекста о военно-политическом конфликтеНазина, Г. А.
2019Типологическое разнообразие речевых актов в корпоративном языке компании «Телетрейд»Валявина, Д. В.; Хрущева, О. А.
2020Дискурсивные признаки коммуникативно-прагматических типов аннотаций к художественным фильмамТригубова, Д. Л.
2020Специфика создания нового знака в современном китайском языкеМихалькова, Н. В.
2019Коммуникативные стратегии логоса, пафоса и этоса в публичной речи М. Л. Кинга «I Have а Dream»Одинец-Степанова, В. В.