Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 129.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Приемы преобразования коммуникативной рамки рекламного дискурса БеларусиЕромейчик, Т. В.
2022Прагматический потенциал переключения кода в интернет-общенииБелова, К. А.
2022Лексические и синтаксические особенности таргетированной рекламыМастерова, Е. А.
2022О соотношении письменной основы киносценария и аудиоряда кинотекста при коммуникативной интерпретации отрицательных эмоций героевПавловец, Г. С.
2022Особенности разработки семантической модели взаимосвязи вербальных и невербальных компонентов поликодового текстаШвец, Н. Г.
2022Фоновое и пресуппозитивное знание в репрезентации прецедентного феномена современного художественного текстаАникеева, Т. В.
2022Политические топонимыБогова, М. Г.; Гумерова, Э. Т.
2022Приемы стилистической выразительности в текстах киноаннотацийТригубова, Д. Л.
2022Семантическая типология плеонастических оборотовПарахонько, Л. В.
2022Грецизмы и латинизмы в компьютерной терминологииКруглик, Н. А.