Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 124.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Структурно-смысловые характеристики сообщений в социальной сетиКолтун, C. В.
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2019Категория отрицания: логико-философский и лингвистический аспектыДанилова, Н. А.
2019Types of Ambiguity in LinguisticsAl-najm, Maysoon Salah Shakir
2020Аргументация в политическом дискурсеЖмакина, Т. В.
2020Причины возникновения отклонений от языковых норм в сообщениях пользователей социальных сетейКерножицкая, В. И.
2021Мультимодальность и медиатекст: специфика EuronewsЕронская, А. И.; Баркович, А. А.
2021Жанр как реализация типовых коммуникативных намеренийМетлушко, И. В.
2021Прецедентные тексты и модели их репрезентации в современном художественном текстеАникеева, Т. В.