Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 161-170 из 439.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Прямые и модально маркированные вопросы в русских и английских сетевых ток-шоуКостюченко, В. Ю.
2019Прагматические функции разговорной лексики в медиажанре «письмо в газету» на английском и русском языкахТристенецкая, А. И.
2019Языковая реализация категории субъективной модальности в статьях белорусскоязычных и англоязычных газет в компаративном аспектеКрасовская, Е. В.
2019Лингвостилистические характеристики статусов коммуникантов в социальных сетяхШевцова, А. К.
2019Снижение категоричности оценки в дискурсе парламентских дебатов посредством модальных единицКучинская, В. В.
2019Средства вербализации эмоций в немецкоязычном новостном дискурсеОсмоловская, И. Г.
2019Стилистические средства создания иронии в англоязычном художественном дискурсеБаханович, А. С.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Многокомпонентные именные словосочетания в англоязычных художественных текстах и модели их перевода на русский языкДетскина, Я. С.