Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 58.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Стратегия разрешения конфликта в разговорном дискурсе на английском и русском языкахИванов, А. Э.
2020Языковые средства выражения согласия и несогласия в русской и американской коммуникативных культурах (на материале медийного интервью)Рылькова, П. Б.
2022Лингвистические механизмы языковой игры (на материале заголовков современной русскоязычной и англоязычной прессы)Ивченкова, Н. Е.
2022Лингвистическая толерантность в современных русском и английском языкахАндреева, М. В.
2022Языковая реализация каузальности в разных жанрах немецкоязычной деловой корреспонденции в аспекте переводаЯдевич, Е. В.
2022Тональность дискурса рождественских и новогодних развлечений Беларуси и Англии в условиях пандемии (на материале новостных заголовков)Самусевич, Д. Е.
2020Особенности функционирования зооморфных метафор в художественных текстах в русском и английском языкахГорбацевич, А. А.
2020Прагматический потенциал аббревиации в пространстве англоязычного и русскоязычного публицистического текстаИвченкова, Н. Е.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.