Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 43.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсеЛаднова, Е. О.
2020Репрезентация авторского замысла в структурных компонентах аналитической статьиЛешкевич, И. В.
2020Формальная модель системы автоматического анализа общественного мнения об организацииСкворцова, А. С.
2020Языковые средства реализации принципа доступности в англоязычном научно-популярном текстеЯкубова, В. Ю.
2020Синтаксическая специфика англоязычного слогана в медийной и спортивной сфереТикавая, К. Г.
2020Объектные предикативные конструкции в структуре англоязычного художественного дискурсаАношина, О. В.
2020Стратегии вежливости в медийном дискурсе: коммуникативные тактики и языковые средства реализацииБельская, А. В.
2020Стратегия разрешения конфликта в разговорном дискурсе на английском и русском языкахИванов, А. Э.
2020Виртуальное общение и его спецификаИлюкович, Т. С.
2020Тавтология и плеоназм в рассказе А. П. Чехова «Дачники» (на материале оригинального и переводного дискурсов)Парахонько, Л. В.