Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 84.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Апелляция к эмоциям в белорусском туристическом дискурсеБиюмена, А. А.; Павлович, В. И.
2022Особенности самопрезентации в интернет-коммуникации молодежиБогова, М. Г.; Решетько, А. Ю.
2022Моделирование коммуникативного пространства эпидемии (на примере французских СМИ)Руденя, Г. Л.
2022Соответствие вербальных и невербальных признаков в китайской социальной рекламеЧигоревская, Анастасия Викторовна
2022Лексико-синтаксические особенности китайских рекламных текстовТрещинская, Анна Юрьевна
2022Целесообразность использования англицизмов в современном молодежном сленгеХристо, А. А.
2022Оценка художественности произведений И. Наховой в англоязычном искусствоведческом дискурсе: стилистический аспектШутёмова, Н. В.
2022Особенности структуры оценочного модуса в жанрах медийного дискурса БеларусиГлазко, П. П.
2022Циклические, линейные и разом данные хронотопы в разных типах текстаДолженкова, О. М.
2022Коммуникативные стратегии чтения гетерогенных текстовХорева, Л. Г.