Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛущинская, О. В.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:22:21Z-
dc.date.available2025-07-11T09:22:21Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛущинская, О. В. Роль и место медиатекстов в обучении иноязычной письменной коммуникации студентов-журналистов / О. В. Лущинская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 95–101.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17457-
dc.descriptionLuschinskaya O. In the article the attention is paid to the initial, the so-called, pre-text stage in the process of teaching future specialists in journalism written communication in a foreign language. It is suggested to use the original articles taken from foreign media which exist in online environment as samples. There are some advantages of media texts which are multimedia communicative products by their nature. In particular, it is stated that they contain information about the worldview of a different society, demonstrate the use of linguistic means in a particular context together with the unity of extralinguistic features. It is suggested to use the author’s integrative methods of discourse analysis for analysis and interpretation of the content of original media texts.Key words : teaching written communication in a foreign language; online editions; media texts; multimedia communicative products; pre-text stage; integrative methods of discourse analysis; students-journalists.en_US
dc.description.abstractВ статье внимание сфокусировано на предтекстовом этапе в процессе обучения иноязычной письменной коммуникации будущих специалистов в области журналистики. В качестве образцов предлагается использовать оригинальные материалы, взятые из иноязычных медиа, функционирующих в онлайн-среде. Описывается ряд преимуществ медиатекстов, которые представляют собой мультимедийные коммуникативные продукты. Отмечается, что они содержат информацию о картине мира другого сообщества, демонстрируют употребление языковых средств в соответствующем контексте в единстве с внеязыковыми особенностями. Предлагается использовать авторскую интегративную методику дискурсного анализа для изучения и интерпретации содержания оригинальных медиатекстов. К л ю ч е в ы е с л о в а : обучение иноязычной письменной коммуникации; онлайн-издания; медиатексты; мультимедийный коммуникативный продукт; предтекстовый этап; интегративная методика дискурсного анализа; студенты-журналисты.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleРоль и место медиатекстов в обучении иноязычной письменной коммуникации студентов-журналистовen_US
dc.title.alternativeThe Role and Place of Media Texts in Teaching Foreign Language Written Communication to Students-Journalistsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95-101.pdf142,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.