Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17326
Название: Субъектно-референциальная стратегия конструирования в англоязычных медиатекстах
Другие названия: Subject-reference design strategy in English media texts
Авторы: Басовец, И. М.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Английский язык
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Басовец, И. М. Субъектно-референциальная стратегия конструирования в англоязычных медиатекстах / И. М. Басовец // От слова к дискурсу : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 15–17 мая 2025 г. / редкол. : Ю. В. Овсейчик (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2025. – С. 216–218.
Аннотация: Проанализированы типы субъектной референции, участвующие в стратегии конструирования в медиатекстах на английском языке. Выявлены используемые с этой целью гипотетические и псевдореферентные субъекты ссылочных конструкций. Ключевые слова: субъектно-референциальная стратегия; субъектная референция; гипотетический субъект; псевдореферентный субъект; ссылочная конструкция.
Описание: Basovets I. The types of subject reference involved in the design strategy in English media texts have been analyzed. The hypothetical and pseudo-referential subjects in reference structures used for this purpose have been identified. Key words: subject-reference strategy; subject reference; hypothetical subject; pseudo-referential subject; reference structure.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17326
ISBN: 978-985-28-0301-4
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
216-218.pdf415,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.