Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗасеева, Г. М.-
dc.date.accessioned2025-07-08T08:52:30Z-
dc.date.available2025-07-08T08:52:30Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗасеева, Г. М. Авторская интенция в басне как дидактическая проблема (на материале басни «Лев, волк и лисица») / Г. М. Засеева // От слова к дискурсу : материалы Междунар. науч. конф., Минск, 15–17 мая 2025 г. / редкол. : Ю. В. Овсейчик (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2025. – С. 127–129.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0301-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17288-
dc.descriptionZaseeva G. The student's reflective activity in the process of interpreting the text is analyzed. A comparative approach to the interpretation of fables as a genre of folklore and literature is proposed. Key words: linguodidactics; fable; interpretation; meaning.en_US
dc.description.abstractАнализируется рефлектирующая деятельность студента в процессе понимания текста. Предлагается сравнительно-сопоставительный подход к интерпретации басни как жанра фольклора и литературы. Ключевые слова: лингводидактика; басня; интерпретация; смысл.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectПереводen_US
dc.subjectХудожественный переводen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleАвторская интенция в басне как дидактическая проблема (на материале басни «Лев, волк и лисица»)en_US
dc.title.alternativeAuthor's intention in a fable as a didactic problem (based on the fable “The Lion, the Wolf, and the Fox”)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:От слова к дискурсу (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
127-129.pdf356,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.