Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17227
Название: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг»
Авторы: Афанасенко, А. В.
Ключевые слова: Учебно-методический комплекс
Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг» для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)», направления специальности 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» / сост.: А. В. Афанасенко ; Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2025. – Режим доступа: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17227.
Описание: ЭУМК включает теоретический и вспомогательный разделы. Предназначен для подготовки студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»,по направлению специальности 1-23 01 02-05«Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)». Цель ЭУМК: формирование умений использования современных маркетинговых технологий в сфере внешнеэкономической деятельности организации.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17227
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы (УМК, ЭУМК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ehumk-titul-afanasenko-marketing.pdf222,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
ehumk-afanasenko-marketing.pdf283,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.