Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17134
Название: Использование сознательно-практического метода и коммуникативного подхода на занятии «Категория времени в китайском языке»
Другие названия: Using conscious-practical method and communicative approach at the lesson "The category of tense in the Chinese language"
Авторы: Гибкий, П. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Китайский язык
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Гибкий, П. В. Использование сознательно-практического метода и коммуникативного подхода на занятии «Категория времени в китайском языке» / П. В. Гибкий // Пути Поднебесной: сб. науч. тр. Вып. XII. В 2 ч. Ч. 2 / редкол. : А. Н. Гордей (отв. ред.), Н. В. Михалькова (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2025. – С. 267–277.
Аннотация: Рассматривается методическое построение учебного занятия «Категория времени в китайском языке» в рамках обучения синтаксису китайского языка в высшем учебном заведении лингвистического профиля с использованием сознательно-практического метода и коммуникативного подхода. Предлагается следующая структура занятия: введение в атмосферу иноязычного общения, целеполагание, тренировка, речевая практика, подведение итогов, рефлексия. Ключевые слова: китайский язык, категория времени, методика преподавания, диалогическая речь.
Описание: GIBKIJ P. V. The article studies the methodological structure of the lesson "The category of tense in the Chinese language" within the framework of teaching the syntax of the Chinese language in a higher educational institution with a linguistic profile, aimed at improving students' dialogic speech skills. Combinatory semantics is used as the methodological basis of the study. The following lesson structure is proposed: introduction to the atmosphere of foreign language communication, goal setting, training, speech practice, summing up, reflection. Keywords: Chinese language, category of time, teaching methods, dialogic speech, summing up, reflection.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17134
ISBN: 978-985-28-0300-7 (Ч. 2)
978-985-28-0298-7
Располагается в коллекциях:Пути Поднебесной (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
267-277.pdf1,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.