Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17098
Title: Особенности адаптации англоязычных рекламных слоганов для китайских пользователей (на примере компании Apple)
Other Titles: Features of adaptation of English advertising slogans for Chinese users
Authors: Ванг Тао
Климко, Д. С.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Перевод
Английский язык
Китайский язык
Реклама
Issue Date: 2025
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Ванг Тао. Особенности адаптации англоязычных рекламных слоганов для китайских пользователей (на примере компании Apple) / Ванг Тао, Д. С. Климко // Пути Поднебесной: сб. науч. тр. Вып. XII. В 2 ч. Ч. 2 / редкол. : А. Н. Гордей (отв. ред.), Н. В. Михалькова (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2025. – С. 23–31.
Abstract: В данной статье авторы описывают значение англоязычных слоганов для китайского бизнеса, характеризуют особенности рекламных слоганов в английском и китайском языках, а также проводят подробный анализ англоязычных слоганов средствами китайского языка на примере слоганов компании Apple. Ключевые слова: слоган, реклама, язык, адаптация, компания, рекламная компания, перевод, прием.
Description: VANG TAO, KLIMKO D. S. In this article, the authors describe the importance of English-language slogans for Chinese business, characterize the features of advertising slogans in English and Chinese, and conduct a detailed analysis of English-language slogans using Chinese as an example of Apple slogans. Kew words: slogan, advertising, language, adaptation, company, advertising company, translation, reception.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17098
ISBN: 978-985-28-0300-7 (Ч. 2)
978-985-28-0298-7
Appears in Collections:Пути Поднебесной (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23-31.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.