Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1708
Title: Расширение целевой аудитории в современной модной индустрии на примере британского бренда Burberry
Authors: Кунделева, В.
Keywords: Экономика. Экономические науки
PR
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 1. - С. 226-227.
Abstract: Материалы круглого стола "Теория и практика PR-деятельности".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1708
ISBN: 978-985-460-870-9
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кунделева В. Расширение целевой аудитории.pdf126,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.