Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17028
Title: Процессуальный аспект содержания обучения студентов интерпретации сетевого иноязычного медиадискурса
Other Titles: Procedural Aspect of the Content of Teaching Students Online Foreign Language Media Discourse Interpretation
Authors: Шуколюкова, О. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шуколюкова, О. С. Процессуальный аспект содержания обучения студентов интерпретации сетевого иноязычного медиадискурса / О. С. Шуколюкова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 276–279.
Abstract: В статье раскрывается процессуальный аспект содержания обучения студентов интерпретации сетевого медиадискурса на иностранном языке. Предложена классификация умений интерпретации, включающая следующие группы: распредмечивающие, опредмечивающие и регулятивные умения. Ключевые слова: иноязычный медиадискурс; интерпретация медиадискурса; умения интерпретации.
Description: Shukolyukova O. The article explores the procedural aspect of the content of teaching students the interpretation of online media discourse in a foreign language. A taxonomy of interpretation skills is introduced, covering internalization, externalization, and regulatory skills as distinct skill groups. Key words: foreign-language media discourse; media discourse interpretation; interpretation skills.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17028
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
276-279.pdf412,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.