Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17026
Title: Потенциал использования ролевых игр при развитии диалогической речи на уроках китайского языка
Other Titles: The Potential of Using Role-Play Games for Developing Dialogue Speech on Chinese Lessons
Authors: Налепина, М. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Китайский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Налепина, М. С. Потенциал использования ролевых игр при развитии диалогической речи на уроках китайского языка / М. С. Налепина // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 268–272.
Abstract: В данной статье рассмотрены возможности и особенности использования ролевых игр для развития диалогической речи на уроках китайского языка. Подробно представлены этапы подготовки ролевой игры на китайском языке. Ключевые слова: китайский язык; ролевые игры; диалогическая речь; иноязычная коммуникативная компетенция; умения говорения.
Description: Nalepina M. The article considers the possibilities and the features of using role-play games for developing dialogue speech on Chinese lessons. The stages of preparing a role-play game in Chinese are presented in detail. Key words: Chinese language; role-play games; dialogue speech; foreign communicative competence; speaking skills.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17026
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
268-272.pdf448,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.