Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17026
Title: | Потенциал использования ролевых игр при развитии диалогической речи на уроках китайского языка |
Other Titles: | The Potential of Using Role-Play Games for Developing Dialogue Speech on Chinese Lessons |
Authors: | Налепина, М. С. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в школе Китайский язык |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Налепина, М. С. Потенциал использования ролевых игр при развитии диалогической речи на уроках китайского языка / М. С. Налепина // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 268–272. |
Abstract: | В данной статье рассмотрены возможности и особенности использования ролевых игр для развития диалогической речи на уроках китайского языка. Подробно представлены этапы подготовки ролевой игры на китайском языке. Ключевые слова: китайский язык; ролевые игры; диалогическая речь; иноязычная коммуникативная компетенция; умения говорения. |
Description: | Nalepina M. The article considers the possibilities and the features of using role-play games for developing dialogue speech on Chinese lessons. The stages of preparing a role-play game in Chinese are presented in detail. Key words: Chinese language; role-play games; dialogue speech; foreign communicative competence; speaking skills. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17026 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
268-272.pdf | 448,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.