Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17025
Title: Использование комиксов при обучении школьников чтению на уроках китайского языка
Other Titles: The Use of Comics for Teaching Schoolchildren to Read in the Chinese Language Lessons
Authors: Молодцова, П. К.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Китайский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодцова, П. К. Использование комиксов при обучении школьников чтению на уроках китайского языка / П. К. Молодцова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 263–268.
Abstract: В статье подробно рассматривается дидактический потенциал комикса как образовательного материала, который может быть использован для обучения школьников чтению на уроках китайского языка. Создан комикс и разработан план работы с ним. Ключевые слова: комикс; китайский язык; креолизованный текст; навык чтения; средняя ступень обучения.
Description: Molodtsova P. The article examines in detail the didactic potential of comics as an educational material that can be used to teach schoolchildren to read in the Chinese language. A comic was created and a plan for working with it was developed. Key words: comics; The Chinese language; creolized text; reading skill; middle stage of education.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17025
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
263-268.pdf884,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.