Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17025
Title: | Использование комиксов при обучении школьников чтению на уроках китайского языка |
Other Titles: | The Use of Comics for Teaching Schoolchildren to Read in the Chinese Language Lessons |
Authors: | Молодцова, П. К. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в школе Китайский язык |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Молодцова, П. К. Использование комиксов при обучении школьников чтению на уроках китайского языка / П. К. Молодцова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 263–268. |
Abstract: | В статье подробно рассматривается дидактический потенциал комикса как образовательного материала, который может быть использован для обучения школьников чтению на уроках китайского языка. Создан комикс и разработан план работы с ним. Ключевые слова: комикс; китайский язык; креолизованный текст; навык чтения; средняя ступень обучения. |
Description: | Molodtsova P. The article examines in detail the didactic potential of comics as an educational material that can be used to teach schoolchildren to read in the Chinese language. A comic was created and a plan for working with it was developed. Key words: comics; The Chinese language; creolized text; reading skill; middle stage of education. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17025 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
263-268.pdf | 884,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.