Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17022
Title: Практические занятия на основе сценариев как подход для формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции будущих переводчиков
Other Titles: Practical Exercises Based on Scripts as an Approach to the Formation of Professional Foreign Language Communicative Competence of Future Interpreter
Authors: Кошелапова, П. А.
Рыкунова, К. Д.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кошелапова, П. А. Практические занятия на основе сценариев как подход для формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции будущих переводчиков / П. А. Кошелапова, К. Д. Рыкунова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 250–253.
Abstract: Тема актуальна для будущих переводчиков. В статье указано как игры влияют на формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у будущих переводчиков. Ключевые слова: лексика; игры; деятельность; коммуникативная компетенция; для формирования; на занятиях.
Description: Koshelapova P., Rykunova K. The topic is relevant for future interpreters. The article indicates how games affect the formation of professional foreign language communicative competence of future interpreters. Key words: vocabulary; games; activity; communicative competence; to the formation; in class.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17022
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
250-253.pdf404,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.