Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17017
Title: | Анализ учебных пособий для студентов инженерных специальностей: количественный и качественный аспекты |
Other Titles: | Analysis of the Textbooks for Technical Specialties Students: Quantitative and Qualitative Aspects |
Authors: | Гриненко, Н. И. Домбровская, И. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Содержание образования Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Гриненко, Н. И. Анализ учебных пособий для студентов инженерных специальностей: количественный и качественный аспекты / Н. И. Гриненко, И. В. Домбровская // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 226–231. |
Abstract: | В статье проводится анализ заданий, предлагаемых в учебниках для студентов технических специальностей. В ходе анализа была выявлена номенклатура заданий, определено их количественное соотношение в части развития основных иноязычных коммуникативных умений. Ключевые слова: умение иноязычного говорения; технические специальности. |
Description: | Grinenko N., Dombrovskaya I. The article looks into quantitative and qualitative analysis of the tasks in the textbooks for students of technical specialties. The analysis has revealed the nomenclature of the tasks and their correlation with reference to main foreign language communicative skills. Key words: foreign language communicative skills; technical specialties. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17017 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
226-231.pdf | 547,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.