Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16998
Title: | Компьютерные технологии в процессе обучения переводу: их роль и место |
Other Titles: | Information Technologies in Translation: Experience and Prospects |
Authors: | Бричикова, В. Г. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Информатика и информационные технологии |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Бричикова, В. Г. Компьютерные технологии в процессе обучения переводу: их роль и место / В. Г. Бричикова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 151–155. |
Abstract: | Настоящая статья посвящена анализу применения новейших информационных технологии в сфере переводческой деятельности. Рассматриваются наиболее продвинутые переводческие программы, новые методы перевода на основе нейросетей, использование облачных технологий хранения данных. Ключевые слова: компьютерные технологии; перевод; переводческой деятельность; нейросети; облачные технологии. |
Description: | Brichikova V. The present article is dedicated to the analysis of implementation of the newest information technologies in the area of translation. The article analyses modern widely-available information technologies designed to help translators in their work. The more sophisticated translational programs are reviewed, including neuronets and cloud technologies. Key words: information technologies; translation; translation activity; neuronets; cloud technologies. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16998 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
151-155.pdf | 536,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.