Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТройникова, Е. В.-
dc.contributor.authorШульмина, И. С.-
dc.date.accessioned2025-03-06T08:21:39Z-
dc.date.available2025-03-06T08:21:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТройникова, Е. В. Лингводидактический дизайн дистанционного курса по подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку / Е. В. Тройникова, И. С. Шульмина // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 142–146.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0271-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16996-
dc.descriptionTroinikova E., Shulmina I. The article substantiates the need to create a distance learning course to prepare students for the main state exam (OGE) in German. The problems of preparing students for the OGE are highlighted. Theoretical and applied linguodidactic strategies are proposed to ensure the success of passing the OGE at the initial stage, and constructive tactics are formed for organizing a distance course to prepare students for the OGE based on the linguistic platform “ProgressMe”. All this led to the development of educational and didactic material that can be used in the process of organizing extracurricular activities in order to prepare students for this type of final certification. Key words: foreign language communicative competence; the main state exam; distance learning course; linguistic platform “ProgressMe”,;educational and didactic material.en_US
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость создания дистанционного курса по подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку. Выделяются проблемы подготовки к ОГЭ у учащихся. Предложены теоретические и прикладные лингводидактические стратегии, обеспечивающие успешность сдачи ОГЭ на начальном этапе, и сформированы конструктивные тактики организации дистанционного курса по подготовке учащихся к ОГЭ на основе лингвистической платформы ProgressMe. Все это обусловило разработку учебно-дидактического материала, который может быть использован в процессе организации внеурочной деятельности с целью подготовки учащихся к данному виду итоговой аттестации. Ключевые слова: иноязычная коммуникативная компетенция; общий государственный экзамен; дистанционный курс; лингвистическая платформа ProgressMe; учебно-дидактический материал.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleЛингводидактический дизайн дистанционного курса по подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языкуen_US
dc.title.alternativeLinguodidactic Design of a Distance Learning Course on Preparing Students for Oge in Germanen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
142-146.pdf430,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.