Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16991
Title: Языковое портфолио как технология формирования у учащихся 4 класса учебно-познавательной компетенции
Other Titles: Language Portfolio as a Technology for the Development of Learning and Cognitive Competence in 4th Grade Pupils
Authors: Пиляк, М. Ю.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в школе
Английский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Пиляк, М. Ю. Языковое портфолио как технология формирования у учащихся 4 класса учебно-познавательной компетенции / М. Ю. Пиляк // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 120–125.
Abstract: В статье обобщены и систематизированы понятия «сущность», «принципы», «типы» и «функции» технологии «Языковое портфолио». Представлены примеры заданий, направленные на формирование учебно-познавательной компетенции на уроках иностранного языка. Ключевые слова: учебно-познавательная компетенция; технология; «Языковое портфолио»; принципы; функции.
Description: Pilyak M. The article summarizes and systematizes the concepts of essence, principles, types and functions of the technology Language Portfolio. The article presents examples of tasks aimed at the formation of learning and cognitive competence at foreign language lessons. Key words: learning and cognitive competence; technology; “Language portfolio”; principles; functions.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16991
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
120-125.pdf613,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.