Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16985
Title: Технология адаптивного критериально ориентированного тестирования навыков и умений чтения
Other Titles: Technology of Adaptive Criterion-Oriented Testing of Reading Skills
Authors: Кипкаева, В. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Кипкаева, В. С. Технология адаптивного критериально ориентированного тестирования навыков и умений чтения / В. С. Кипкаева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 93–98.
Abstract: В статье рассматриваются особенности технологии адаптивного критериально ориентированного тестирования навыков и умений чтения. Дается определение понятиям технология, технология тестирования, технология адаптивного тестирования. Описываются операции в рамках каждого шага технологии. Ключевые слова: технология; технология адаптивного тестирования; технология адаптивного критериально ориентированного тестирования.
Description: Kipkaeva V. The article considers the peculiarities of adaptive criterion-oriented testing of reading skills. The notions of technology, the technology of adaptive testing are defined. The operations within each step of the technology are described. Key words: technology; technology of adaptive testing; technology of adaptive criterion-oriented testing of reading.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16985
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
93-98.pdf422,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.