Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16984
Title: | Стратегии чтения электронных текстов на китайском языке: проблема классификации |
Other Titles: | Strategies for Reading Electronic Texts in Chinese: a Classification Problem |
Authors: | Казанцева, А. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Информатика и информационные технологии Китайский язык |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Казанцева, А. А. Стратегии чтения электронных текстов на китайском языке: проблема классификации / А. А. Казанцева // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 88–93. |
Abstract: | В статье рассматриваются стратегии восприятия и понимания электронного текста на китайском языке. Описаны проблемы классификации стратегий чтения электронных текстов на китайском языке. Полученные результаты могут послужить основой для разработки новых методов обучения русскоязычных студентов чтению электронных иероглифических текстов. Ключевые слова: электронный текст; китайский язык; стратегии чтения; классификация; рецепция. |
Description: | Kazantseva A. The article discusses strategies for perceiving and understanding electronic text in Chinese. The problems of classifying strategies for reading electronic texts in Chinese are described. The results obtained can serve as the basis for the development of new methods of teaching Russian-speaking students to read electronic hieroglyphic texts. Key words: electronic text; Chinese language; reading strategies; classification; reception. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16984 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.