Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16981
Title: Формирование фонетических навыков студентов-тифлокомментаторов (на примере программы Aegisub)
Other Titles: Formation of Phonetic Skills of Audio Describers (Based on the Example of the Aegisub Program)
Authors: Губанова, К. А.
Горожанов, А. И.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Губанова, К. А. Формирование фонетических навыков студентов-тифлокомментаторов (на примере программы Aegisub) / К. А. Губанова, А. И. Горожанов // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 75–78.
Abstract: Целью исследования является выявление дидактического потенциала кроссплатформенного приложения AegiSub в процессе обучения технике устной речи студентовтифлокомментаторов. Ключевые слова: тифлокомментирование (аудиодескрипция); процесс обучения; специализированное программное обеспечение, программа AegiSub; практическая фонетика.
Description: Gubanova K., Gorozhanov A. The aim of the study is to identify the didactic potential of the AegiSub cross-platform application in the process of teaching the technique of oral speech to audio describers. Key words: audio description; learning process; specialized software; AegiSub program; practical phonetics.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16981
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
75-78.pdf507,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.