Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16954
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гирчева, А. О. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-05T08:41:57Z | - |
dc.date.available | 2025-03-05T08:41:57Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Гирчева, А. О. Реализация здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе на примере УМК «Английский в фокусе» / А. О. Гирчева // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 204–209. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0285-7 (Ч. 2) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0278-9 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16954 | - |
dc.description | The article discusses the features of the use of health-saving technologies in a comprehensive school on the example of the EMC "English in Focus" (Spotlight) in primary school. The relevance of the study is due to the need of a person, society and the state in healthsaving education. Health-preserving technologies might be implemented in the educational process in order to protect and ensure health, as well as to form a valuable attitude towards it. It is possible to use and introduce this material into the teaching and educational process in a foreign language in a secondary school, and the materials can also be used by school employees and in the system of advanced training of teaching staff. K e y w o r d s: health-saving technologies; secondary school; primary school age; foreign language; analysis; implementation; exercises. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности применения здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе на примере УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) в начальной школе. Актуальность исследования обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Здоровьесберегающие технологии необходимо реализовывать в образовательном процессе с целью защиты и обеспечения здоровья, а также формирования ценного отношения к нему. Возможно использование и внедрение данного материала в учебно-воспитательный процесс по иностранному языку в общеобразовательной школе, а также в системе повышения квалификации педагогических кадров. К л ю ч е в ы е с л о в а: здоровьесберегающие технологии; общеобразовательная школа; младший школьный возраст; иностранный язык; анализ; реализация; упражнения. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Содержание образования | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Реализация здоровьесберегающих технологий в общеобразовательной школе на примере УМК «Английский в фокусе» | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык - семиотика - культура (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
204-209.pdf | 681,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.