Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРахмонов, А. Б.-
dc.date.accessioned2025-03-05T08:23:58Z-
dc.date.available2025-03-05T08:23:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРахмонов, А. Б. Рефлексивные методы в обучении иностранному языку: осознанное усвоение и эффективное развитие языковых навыков / А. Б. Рахмонов // Язык–Семиотика–Культура : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 20–21 нояб. 2023 г. : в 2 ч. / Мин. гос. лингвист. ун-т ; редкол. : А. М. Дудина (отв. ред.), Л. Г. Бондарчук (зам. отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 161–165.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0285-7 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0278-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16946-
dc.descriptionThis scientific article explores the role of reflexive methods in foreign language teaching as part of formative assessment. The authors examine six key methods, including learning journals, reflexive diaries, and audio-video recordings, and describe their practical applications. The analysis reveals that these methods contribute to a deeper understanding of the learning process, the development of metacognitive skills, and the enhancement of the effectiveness of foreign language education. The findings underscore the importance of integrating reflexive methods into educational practice to enrich the learning process and achieve higher outcomes in foreign language acquisition. K e y w o r d s: reflexive methods; foreign language teaching; formative assessment; metacognitive skills; conscious acquisition; self-analysis; self-regulation; learning journal; audio-video recordings; group reflection.en_US
dc.description.abstractДанная научная статья исследует роль рефлексивных методов в обучении иностранному языку как часть формирующего оценивания. Авторы рассматривают шесть ключевых методов, включая журнал обучения, рефлексивные дневники и аудиовидеозаписи, и описывают их практическое применение. Анализ выявляет, что эти методы способствуют более глубокому пониманию процесса обучения, развитию метакогнитивных навыков, а также повышению эффективности иноязычного образования. Выводы подчеркивают важность интеграции рефлексивных методов в образовательную практику с целью обогащения процесса обучения и достижения более высоких результатов в усвоении иностранного языка. К л ю ч е в ы е с л о в а: рефлексивные методы; обучение иностранному языку; формирующее оценивание; метакогнитивные навыки; осознанное усвоение; самоанализ; саморегуляция; журнал обучения; аудио-видеозаписи; групповая рефлексия.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleРефлексивные методы в обучении иностранному языку: осознанное усвоение и эффективное развитие языковых навыковen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
161-165.pdf761,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.