Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16792
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьёва, О. А. | - |
dc.contributor.author | Шинкаренко, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Кравченко, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-30T09:26:29Z | - |
dc.date.available | 2024-12-30T09:26:29Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Соловьёва, О. А. Проектирование распределенного учебного пособия для дисциплины «Практика устной и письменной речи» / О. А.Соловьёва, Д. А. Шинкаренко, М. В. Кравченко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 118–129. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16792 | - |
dc.description | Solovyova O., Shinkarenko D., Kravtchenko M. The article defines the principles, governing the design of a distributed digital coursebook for linguistics students, learning foreign languages in a blended or distance educational environment. The authors offer the layout of the distributed digital coursebook, argue the need for allocating key sections “Data-mining”, “Thinking through”, “Summarizing” and “Progress Test”, outline the distribution of these structural components, determine their instructional content, digital tools and resources. K e y w o r d s : distributed digital coursebook; foreign languages; students; blended learning; distance learning; design principles; coursebook layout; digital tools; digital teaching resources. | en_US |
dc.description.abstract | В статье обосновываются принципы проектирования распределенного учебного пособия, предназначенного для обучения студентов-лингвистов иностранному языку в смешанной или дистанционной форме. Предлагается макет распределенного учебного пособия по иностранному языку, аргументируется необходимость выделения в нем ключевых разделов “Data-mining”, “Thinking through”, “Summarizing” и “Progress Test”, определяется очередность распределения данных структурных компонентов, их методическое содержание и цифровое сопровождение. К л ю ч е в ы е с л о в а : распределенное учебное пособие; иностранные языки; студенты; смешанное обучение; дистанционное обучение; принципы проектирования; макет пособия; цифровые дидактические материалы. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Содержание образования | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Проектирование распределенного учебного пособия для дисциплины «Практика устной и письменной речи» | en_US |
dc.title.alternative | Designing a Distributed Digital Coursebook for the Academic Course “Oral and Written Practice” | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
118-129.pdf | 627,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.