Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьёва, О. А.-
dc.contributor.authorШинкаренко, Д. А.-
dc.contributor.authorКравченко, М. В.-
dc.date.accessioned2024-12-30T09:26:29Z-
dc.date.available2024-12-30T09:26:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСоловьёва, О. А. Проектирование распределенного учебного пособия для дисциплины «Практика устной и письменной речи» / О. А.Соловьёва, Д. А. Шинкаренко, М. В. Кравченко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 118–129.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16792-
dc.descriptionSolovyova O., Shinkarenko D., Kravtchenko M. The article defines the principles, governing the design of a distributed digital coursebook for linguistics students, learning foreign languages in a blended or distance educational environment. The authors offer the layout of the distributed digital coursebook, argue the need for allocating key sections “Data-mining”, “Thinking through”, “Summarizing” and “Progress Test”, outline the distribution of these structural components, determine their instructional content, digital tools and resources. K e y w o r d s : distributed digital coursebook; foreign languages; students; blended learning; distance learning; design principles; coursebook layout; digital tools; digital teaching resources.en_US
dc.description.abstractВ статье обосновываются принципы проектирования распределенного учебного пособия, предназначенного для обучения студентов-лингвистов иностранному языку в смешанной или дистанционной форме. Предлагается макет распределенного учебного пособия по иностранному языку, аргументируется необходимость выделения в нем ключевых разделов “Data-mining”, “Thinking through”, “Summarizing” и “Progress Test”, определяется очередность распределения данных структурных компонентов, их методическое содержание и цифровое сопровождение. К л ю ч е в ы е с л о в а : распределенное учебное пособие; иностранные языки; студенты; смешанное обучение; дистанционное обучение; принципы проектирования; макет пособия; цифровые дидактические материалы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleПроектирование распределенного учебного пособия для дисциплины «Практика устной и письменной речи»en_US
dc.title.alternativeDesigning a Distributed Digital Coursebook for the Academic Course “Oral and Written Practice”en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
118-129.pdf627,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.