Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16784
Название: Музыкальное воздействие на вербальную креативность студентов: итоги эксперимента
Другие названия: Musical Influence on Students’ Verbal Creativity: Results of an Experimental Study
Авторы: Валуйская, Т. Л.
Ключевые слова: Психология
Общая психология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Валуйская, Т. Л. Музыкальное воздействие на вербальную креативность студентов: итоги эксперимента / Т. Л. Валуйская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2024. – № 2 (46). – С. 40–49.
Аннотация: В статье анализируется воздействие слушания музыки на когнитивные функции. Результаты экспериментального исследования показывают, что музыка «Маленькой ночной серенады» В. А. Моцарта – это достаточно эффективное кратковременное средство организации на родном языке когнитивных ресурсов вербальной креативности студентов лингвистических специальностей. Ключевые слова : классическая музыка; музыкальная перцепция; вербальная креативность; «эффект Моцарта»; студенты.
Описание: Valuyskaya T. The article reveals the impact of listening to music on cognitive functions. The results of the experimental study show that the music of «A Little Night Serenade» by W. A. Mozart is a fairy effective short-term tool in organizing cognitive resources of L1 verbal creativity of linguistic profile students. K e y w o r d s : classical music; music perception; verbal сreativity; «The Mozart effect»; students.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16784
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
40-49.pdf626,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.