Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16751
Title: Интеграция параметров длительности и интенсивности в рамках тонального акцента в английском языке (на материале речи носителей английского языка и студентов-лингвистов)
Other Titles: Integration of Duration and Intensity Parameters within the Framework of Tonal Accent in English (based on the speech of native English speakers and linguistics students)
Authors: Рускевич, Л. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Английский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Рускевич, Л. В. Интеграция параметров длительности и интенсивности в рамках тонального акцента в английском языке (на материале речи носителей английского языка и студентов-лингвистов) / Л. В. Рускевич // Современные исследования звучащей речи : сб. науч. ст. / редкол. : В. В. Яскевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 33–41.
Abstract: В статье рассматривается роль трех акустических параметров при разграничении просодической выделенности слов экспрессивной и нейтральной семантики в английском языке под углом зрения обучения английской просодии. В то время как англичане четко дифференцируют степень выделенности путем двукратного увеличения длительности инициальных согласных и статистически достоверного увеличения интенсивности ударного слога экспрессивных слов, в английской речи студентов различия в семантике слов недостаточно отражаются в их фразовой выделенности. Параметр частоты основного тона участвует в просодической выделенности в комплексе с другими параметрами. Ключевые слова: английский язык; просодия; фразовое ударение; экспрессивность; параметр длительности; параметр интенсивности; иностранный акцент.
Description: Ruskevich L. V. The paper discusses the role of acoustic parameters in discriminating prosodic prominence of expressive and neutral words in English through the prism of teaching English prosody. While native speakers of English double the duration of the onset consonants and stably increase the intensity levels of the stressed syllables of expressive words, Belorussian language students under-differentiate the degree of prosodic prominence of semantically different words. Fundamental frequency levels work in combination with other acoustic parameters. Keywords: the English language; prosody; utterance stress; expressiveness; sound duration; intensity level; foreign accent.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16751
ISBN: 978-985-28-0284-0
Appears in Collections:Современные исследования звучащей речи (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33-41.pdf696,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.