Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16750
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Насонова, Т. М. | - |
dc.contributor.author | Маркарова, Л. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-17T07:11:10Z | - |
dc.date.available | 2024-12-17T07:11:10Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Насонова, Т. М. Влияние степени подготовленности устной речи на ее понимание неносителями языка / Т. М. Насонова, Л. Д. Маркарова // Современные исследования звучащей речи : сб. науч. ст. / редкол. : В. В. Яскевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 27–33. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0284-0 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16750 | - |
dc.description | Nasonova T., Markarova L. The article is devoted to the problem how oral foreign language speech with varying degrees of preparedness is comprehended and it describes the results of the study. The existence of specificity in the prosodic design of prepared and spontaneous oral English speech is proved, provided that it is identical in content and implemented by one native speaker. It is shown what features of unprepared speech hinder its perception for non-native speakers. The conclusion is drawn about the necessity to form a perceptual base of phonetic units in unprepared oral speech when teaching a foreign language. Keywords: the English language; oral speech perception; prepared speech; prosody of oral speech; spontaneous speech; teaching foreign language pronunciation. | en_US |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме восприятия на слух иноязычной речи разной степени подготовленности и содержит результаты проведенного исследования. Доказывается наличие специфики просодического оформления подготовленной и спонтанной устной английской речи при условии ее идентичного содержания и реализации одним диктором носителем языка. Демонстрируется, какие особенности неподготовленной речи усложняют ее восприятие неносителями языка. Сделан вывод о необходимости формирования перцептивной базы реализаций фонетических единиц в неподготовленной устной речи при обучении иностранному языку. Ключевые слова: английский язык; восприятие устной речи; обучение иноязычному произношению; подготовленная речь; просодия устной речи; спонтанная речь. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Влияние степени подготовленности устной речи на ее понимание неносителями языка | en_US |
dc.title.alternative | How the Degree of Preparedness of Oral Speech Influences its Understanding by Non-Native Speakers | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Современные исследования звучащей речи (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
27-33.pdf | 771,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.