Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16739
Title: | Живописное полотно как стимул для развития речевых навыков в иностранной аудитории |
Other Titles: | Painting as an incentive for the development of speech skills in a foreign audience |
Authors: | Подберезская, Ю. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания русского языка как иностранного Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Русский язык |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Подберезская, Ю. А. Живописное полотно как стимул для развития речевых навыков в иностранной аудитории / Ю. А. Подберезская // Национально-культурный компонент в тексте и языке: сборник научных статей по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 4–6 апр. 2024 г. / редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 228–233. |
Abstract: | Статья посвящена вопросу развития у инофонов русской речевой культуры на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства. В ней представлен анализ методики работы с картинами в иностранной аудитории. Ключевые слова: русский язык как иностранный; иностранные студенты; методика преподавания; живопись; картины; произведения изобразительного искусства. |
Description: | Podberezskaya Y. The article is devoted to the development of Russian speech culture among foreign speakers based on acquaintance with works of fine art. It presents an analysis of the methodology of working with paintings in a foreign audience. Keywords: Russian as a foreign language; foreign students; teaching methods; painting; pictures; art. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16739 |
ISBN: | 978-985-28-0282-6 |
Appears in Collections: | Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
228-233.pdf | 386,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.