Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16722
Title: Структурно-семантический анализ вопросительных конструкций в драматургическом тексте на материалах китайского и русского языков
Other Titles: Analysis of structural-semantic aspects of interrogatives in dramaturgical materials in the Chinese and Russian languages
Authors: Длюбарская, Л. М.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Грамматика
Русский язык
Китайский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Длюбарская, Л. М. Структурно-семантический анализ вопросительных конструкций в драматургическом тексте на материалах китайского и русского языков / Л. М. Длюбарская // Национально-культурный компонент в тексте и языке: сборник научных статей по материалам докладов Междунар. науч. конф., Минск, 4–6 апр. 2024 г. / редкол. : О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 148–152.
Abstract: Данная исследовательская работа направлена на анализ структурно-семантических особенностей вопросительных предложений в драматургических произведениях в пространстве пьес «Гроза» Цао Юй и «Чайка» А.П. Чехова. Ключевые слова: вопросительные предложения; драматургические произведения; структурно-семантическая характеристика; общие вопросы; специальные вопросы; полярные вопросы; модификации вопросов.
Description: Dliubarskaya L. The purpose of this study is to analyze the structural-semantic peculiarities of interrogatives in dramatic works in the space of the plays "Thunderstorm" by Cao Yu and "The Seagull" by Anton Chekhov. Key words: interrogative sentences, dramatic works, structural-semantic characteristics, general questions, Wh-questions, polar questions, question modifications.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16722
ISBN: 978-985-28-0282-6
Appears in Collections:Национально-культурный компонент в тексте и языке (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
148-152.pdf609,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.