Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1654
Название: Эмпатия как средство рекламного воздействия
Авторы: Шарипова, Д.
Ключевые слова: Психология личности
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 1. - С. 166-167.
Аннотация: Материалы секции "Проблемы прикладной лингвистики".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1654
ISBN: 978-985-460-870-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шарипова Д. Эмпатия как средство рекламного воздействия.pdf99,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.