Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16384
Title: Языковые средства репрезентации эмотивности в испаноязычной рекламе
Authors: Федоренкова, Е. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Испанский язык
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Федоренкова, Е. В. Языковые средства репрезентации эмотивности в испаноязычной рекламе / Е. В. Федоренкова // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 3. – С. 186–187.
Abstract: Материалы секции «Современные тенденции в испанистике»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16384
ISBN: 978-985-28-0273-4 (Ч. 3)
978-985-28-0262-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
186-187.pdf480,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.