Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаслова, Н. С.-
dc.contributor.authorКорнева, А. И.-
dc.date.accessioned2024-10-31T13:13:24Z-
dc.date.available2024-10-31T13:13:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМаслова, Н. С. Natura Siberica: successful brand localisation in the light of the national specifics / Н. С. Маслова, А. И. Корнева // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 52–53.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0272-7 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16013-
dc.description.abstractКруглый стол «Способы выражения национальной идентичности в различных типах дискурса»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРRen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleNatura Siberica: successful brand localisation in the light of the national specificsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
52-53.pdf436,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.