Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16002
Название: Коммуникативные стратегии продвижения УВО на внешнем рынке
Авторы: Тарасова, В. Д.
Ключевые слова: РR
Реклама
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Тарасова, В. Д. Коммуникативные стратегии продвижения УВО на внешнем рынке / В. Д. Тарасова // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 45.
Аннотация: Круглый стол «PRоблемы и прогнозы: технологии общения в PR-деятельности»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/16002
ISBN: 978-985-28-0272-7 (Ч. 2)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
45.pdf256,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.