Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15988
Название: Ценностные доминанты в корпоративной коммуникации МГЛУ в сети интернет
Авторы: Быкович, Т. А.
Ключевые слова: Средства массовой информации (СМИ)
МГЛУ
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Быкович, Т. А. Ценностные доминанты в корпоративной коммуникации МГЛУ в сети интернет / Т. А. Быкович // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 2. – С. 38.
Аннотация: Круглый стол «PRоблемы и прогнозы: технологии общения в PR-деятельности»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15988
ISBN: 978-985-28-0272-7 (Ч. 2)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
38.pdf257,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.