Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15844
Название: Синтаксические особенности рекламного текста
Авторы: Ван Жань
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Реклама
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Ван Жань. Синтаксические особенности рекламного текста / Ван Жань // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 158–159.
Аннотация: Материалы секции «Русский язык: теория, функционирование, практика преподавания»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15844
ISBN: 978-985-28-0263-5 (Ч. 1)
978-985-28-0262-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-159.pdf634,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.