Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан Жань-
dc.date.accessioned2024-10-22T09:00:15Z-
dc.date.available2024-10-22T09:00:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВан Жань. Синтаксические особенности рекламного текста / Ван Жань // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–18 апреля 2024 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2024. – Ч. 1. – С. 158–159.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0263-5 (Ч. 1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0262-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15844-
dc.description.abstractМатериалы секции «Русский язык: теория, функционирование, практика преподавания»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleСинтаксические особенности рекламного текстаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-159.pdf634,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.