Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15742
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрова, М. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T09:31:28Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T09:31:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Петрова, М. Г. Автоматизация процесса создания иноязычного контента с использованием нейросетей / М. Г. Петрова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 603–610. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0275-8 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15742 | - |
dc.description | Petrova М. Language education opens up many opportunities for technologies’ integration based on artificial intelligence (AI). The author identifies the goals of generating educational content through AI; provides information on the international experience of teachers in the USA, India, Turkey, Taiwan using neural networks in teaching foreign languages; shares her experience of creating educational foreign language content in collaboration with students and Ph.D. students. The empirical base of the research is the Institute of Foreign Languages of the Peoples' Friendship University of Russia Patrice Lumumba. The empirical material is various types of neural networks (Kandinsky, Dream, Looka, Midjorney, Wepik, Synthesis, Murf, D-id, Soundful, Runway, ChatGPT, Perplexity, GigaChat, Stable Diffusion), for creation of the educational content. As a result of the foreign language content creation using neural networks, students developed an educational and methodological manual based on the material of works of fiction by English writers. Exercises using neural networks are aimed at preparing for the completion of the boundary and intermediate certification of students in the discipline “Practical course of the first foreign language”, as well as for passing the international FCE exam. In order to immerse themselves in a foreign language, the Ph.D. students of the IFL RUDN created and tested a virtual educational product “VR tour to Ancient China”. The study showed that neural networks within the framework of project work can be a useful and effective tool for stimulating the creative process, cooperation and expanding creative opportunities, provided a competent and critical approach to its use. K e y w o r d s: artificial intelligence (AI); neural network; foreign language content; foreign language teaching; virtual educational product; generative model. | en_US |
dc.description.abstract | Языковое образование открывает множество возможностей для интеграции технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). Автор выявляет цели генерации учебного контента посредством ИИ; представляет информацию о международном опыте преподавателей США, Индии, Турции, Тайваня, использующих нейронные сети в методике преподавания иностранных языков; делится своим опытом создания образовательного иноязычного контента в сотрудничестве со студентами и аспирантами. Эмпирической базой исследования является институт иностранных языков Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Эмпирическим материалом выступают различные виды нейронных сетей (Кандинский, Dream, Looka, Midjorney, Wepik, Synthesia, Murf, D-id, Soundful, Runway, ChatGPT, Perplexity, GigaChat, Stable Diffusion), с помощью которых создается образовательный контент. В результате создания иноязычного контента с использованием нейросетей студентами было разработано учебно-методическое пособие на материале художественных произведений английских писателей. Упражнения c использованием нейросетей направлены на подготовку к прохождению рубежной и промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Практический курс 1 иностранного языка», а также к прохождению международного экзамена FCE. С целью погружения в иностранный язык аспирантами ИИЯ РУДН был создан и апробирован виртуальный образовательный продукт «VR-тур в Древний Китай». Исследование показало, что нейросети в рамках проектной работы могут быть полезным и эффективным инструментом для стимулирования творческого процесса, сотрудничества и расширения креативных возможностей при условии грамотного и критического подхода к его использованию. К л ю ч е в ы е с л о в а: искусственный интеллект (ИИ); нейросеть; иноязычный контент; обучение иностранному языку; виртуальный образовательный продукт; генеративная модель. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Языкознание (лингвистика) | en_US |
dc.subject | Прикладное языкознание | en_US |
dc.subject | Информатика и информационные технологии | en_US |
dc.title | Автоматизация процесса создания иноязычного контента с использованием нейросетей | en_US |
dc.title.alternative | Automation of the foreign language content creation process using neural networks | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
603-610.pdf | 463,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.