Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15718
Название: Построение отношений бренда и потребителя в маркетинговой онлайн-коммуникации
Другие названия: Building brand-consumer relations in online marketing communication
Авторы: Васильченко, М. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Васильченко, М. А. Построение отношений бренда и потребителя в маркетинговой онлайн-коммуникации / М. А. Васильченко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 462–468.
Аннотация: В статье рассматриваются специфика и различия продвигающего и продающего текстов, их интенциональная основа. Маркетинговая коммуникация, будучи направленной на развитие рыночных отношений, формирует дискурс, основной интенцией которого является стимулирование потребления. Этот дискурс представлен продающими (рекламными) и продвигающими текстами, также различающимися своей интенцией: первые провоцируют покупку, имея явную риторическую организацию и очевидно побуждая читателя к действию, вторые – формируют доверие клиентов и необходимы для построения отношений с потребителями. Наиболее подходящим ресурсом для продвижения товаров и услуг, несомненно, является онлайн-среда, не только благодаря технологическим возможностям, но и специфике онлайн-коммуникации, стилистическими доминатами которой являются неформальность, диалогичность, которые становятся основой для интимизации общения бренда и потребителя. Залогом коммуникативного успеха бренда служат узнаваемый стиль, доверительная и непринужденная интонация общения с клиентами, а также юмор. К л ю ч е в ы е с л о в а: бренд; маркетинговая коммуникация; стиль; интенциональность; продвигающий текст.
Описание: Vasilchenko М. The article deals with the specifics and differences of promoting and selling texts, their intensional basis. Marketing communication, being aimed at the development of market relations forms a discourse, the main intention of which is to stimulate consumption. This discourse is represented by selling (advertising) and promoting texts, which also differ in their intension: the first ones provoke purchase, having a clear rhetorical organisation and obviously inducing the reader to action, the second ones form the trust of clients and are necessary for building relationships with consumers. The most suitable resource for the promotion of goods and services is undoubtedly the online environment. Not only due to the technological possibilities, but also due to the specifics of online communication, the stylistic dominants of which are informality and dialogicality, which become the basis for intimidation of communication between the brand and the consumer. The key to the communicative success of the brand is a recognisable style, trusting and relaxed intonation of communication with customers, as well as humour. K e y w o r d s: brand; marketing communication; style; intimacy; promotional text.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15718
ISBN: 978-985-28-0275-8
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
462-468.pdf678,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.