Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15692
Title: | Проектирование цифровой образовательной среды с использованием технологий искусственного интеллекта |
Other Titles: | Designing a digital educational environment using artificial intelligence technologies |
Authors: | Шинкаренко, Д. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Содержание образования Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Информатика и информационные технологии |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Шинкаренко, Д. А. Проектирование цифровой образовательной среды с использованием технологий искусственного интеллекта / Д. А. Шинкаренко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 286–292. |
Abstract: | Основные направления цифровизации образовательной системы в Республике Беларусь связаны с цифровой трансформацией, что предусматривает создание цифровой образовательной среды. В статье рассматривается возможность проектирования цифровой образовательной среды с использованием технологий искусственного интеллекта. Приводятся примеры цифровых инструментов на базе искусственного интеллекта и анализируются возможности их использования в преподавании и изучении иностранного языка. К л ю ч е в ы е с л о в а: цифровая трансформация; цифровая образовательная среда; технологии искусственного интеллекта, цифровые инструменты. |
Description: | Shinkarenko D. The main directions of digitalization of the educational system in the Republic of Belarus are related to digital transformation, which provides for the creation of a digital educational environment. The article considers the possibility of designing a digital educational environment using artificial intelligence technologies. Examples of digital tools based on artificial intelligence are given and the possibilities of their use in teaching and learning a foreign language are analyzed. K e y w o r d s: Digital transformation; digital educational environment; artificial intelligence technologies, digital tools. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15692 |
ISBN: | 978-985-28-0275-8 |
Appears in Collections: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
286-292.pdf | 649,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.