Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15692
Title: Проектирование цифровой образовательной среды с использованием технологий искусственного интеллекта
Other Titles: Designing a digital educational environment using artificial intelligence technologies
Authors: Шинкаренко, Д. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Содержание образования
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Шинкаренко, Д. А. Проектирование цифровой образовательной среды с использованием технологий искусственного интеллекта / Д. А. Шинкаренко // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 286–292.
Abstract: Основные направления цифровизации образовательной системы в Республике Беларусь связаны с цифровой трансформацией, что предусматривает создание цифровой образовательной среды. В статье рассматривается возможность проектирования цифровой образовательной среды с использованием технологий искусственного интеллекта. Приводятся примеры цифровых инструментов на базе искусственного интеллекта и анализируются возможности их использования в преподавании и изучении иностранного языка. К л ю ч е в ы е с л о в а: цифровая трансформация; цифровая образовательная среда; технологии искусственного интеллекта, цифровые инструменты.
Description: Shinkarenko D. The main directions of digitalization of the educational system in the Republic of Belarus are related to digital transformation, which provides for the creation of a digital educational environment. The article considers the possibility of designing a digital educational environment using artificial intelligence technologies. Examples of digital tools based on artificial intelligence are given and the possibilities of their use in teaching and learning a foreign language are analyzed. K e y w o r d s: Digital transformation; digital educational environment; artificial intelligence technologies, digital tools.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15692
ISBN: 978-985-28-0275-8
Appears in Collections:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
286-292.pdf649,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.