Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерешкина, Д. Б.-
dc.date.accessioned2024-10-16T12:09:00Z-
dc.date.available2024-10-16T12:09:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТерешкина, Д. Б. Особенности восприятия традиционного художественного текста с электронных и бумажных носителей в образовательном процессе / Д. Б. Терешкина // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 274–280.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15690-
dc.descriptionTereshkina D. The article is devoted to the consideration of the features of reading literary texts from paper and electronic books. It is shown that the strategies of text perception vary. Professional (philological) work with an art text presupposes the presence of slow reading competencies, unlike reading electronic texts, where the “fast reading” strategy and information processing skills formed in a special way by the modern generation of students become the leading one. It is concluded that it is necessary to use paper books in the educational process and restore the skills of “traditional” reading, which requires much more personal efforts of the reader. K e y w o r d s: paper book; electronic text; reading strategies.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению особенностей чтения художественных текстов с бумажных и электронных носителей. Показано, что стратегии восприятия текста разнятся. Профессиональная (филологическая) работа с художественным произведением предполагает наличие компетенций медленного чтения, в отличие от чтения электронных текстов, где ведущей становится стратегия «быстрого чтения» и особым образом сформировавшиеся у современного поколения обучающихся навыки обработки информации. Делается вывод о необходимости применения бумажных носителей в образовательном процессе и восстановлению навыков «традиционного» чтения, требующего гораздо больше личностных усилий читателя. К л ю ч е в ы е с л о в а: бумажная книга; электронный текст; стратегии чтения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleОсобенности восприятия традиционного художественного текста с электронных и бумажных носителей в образовательном процессеen_US
dc.title.alternativeFeatures of perception traditional literary text from electronic and paper books in the educational processen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
274-280.pdf653,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.