Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьёва, О. А.-
dc.date.accessioned2024-10-16T11:58:07Z-
dc.date.available2024-10-16T11:58:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСоловьёва, О. А. Проблемы определения предметного аспекта содержания обучения иностранным языкам в постиндустриальную эпоху / О. А. Соловьёва // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 257–262.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15687-
dc.descriptionSolovyova О. The article evaluates the factors defining the need to reconsider the content of teaching foreign languages in view of the challenges presented by the information society and the specifics of users’ communicative behavior in digital intercultural environment. The author scrutinizes the effects of a digital socialization on the communicative behaviour of a virtual linguistic persona; evaluates for teaching purposes the role of computer-mediated speech interactions as a specific mode of communication, and advocates the need for selection of the verbal and non-verbal means ensuring constructive communicative behaviour in digital intercultural and digital educational environments. The author further justifies the incorporation of semiotically heterogeneous digital texts into the content of teaching foreign languages, supports the need for developing leaners’ mediation skills and skills to interact with artificial intelligence models. K e y w o r d s: digital linguodidactics; teaching content; foreign languages; digital intercultural environment; computer-mediated speech interactions; communicative behaviour; digital texts.en_US
dc.description.abstractВ статье анализируются факторы, определяющие необходимость переосмысления содержания обучения иностранным языкам с учетом вызовов информационного общества и специфики коммуникативного поведения человека в цифровом межкультурном пространстве. В этих целях раскрывается влияние цифровой социализации на коммуникативное поведение виртуальной языковой личности; аргументируется необходимость рассмотрения компьютерно-опосредованного речевого взаимодействия как особого способа коммуникации и отбора речевых и неречевых средств, обеспечивающих конструктивную направленность коммуникативного поведения в цифровом межкультурном и цифровом образовательном пространствах; обосновывается целесообразность включения в содержание обучения семиотически неоднородных цифровых текстов, развития умений медиации и интеракции с моделями искусственного интеллекта. К л ю ч е в ы е с л о в а: цифровая лингводидактика; содержание обучения; иностранные языки; цифровое межкультурное пространство; компьютерно-опосредованное речевое взаимодействие; коммуникативное поведение; цифровые тексты.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleПроблемы определения предметного аспекта содержания обучения иностранным языкам в постиндустриальную эпохуen_US
dc.title.alternativeChallenges of defining the content of teaching foreign languages in post-industrial eraen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
257-262.pdf661,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.