Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15686
Title: | Анимированное и игровое кино как средство оптимизации учебного процесса на занятиях иностранного языка в вузе |
Other Titles: | Animated and fiction cinema as a means of optimizing the learning process in foreign language classes at university |
Authors: | Смирнова, М. Н. Кутявина, У. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе Английский язык |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Смирнова, М. Н. Анимированное и игровое кино как средство оптимизации учебного процесса на занятиях иностранного языка в вузе / М. Н. Смирнова, У. В. Кутявина // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 252–257. |
Abstract: | В статье представлены теоретические аспекты по развитию языковых навыков с использованием инновационных технологий. В частности, автор делает акцент на важности применения видеоконтента, а именно анимированного и игрового кино на английском языке. Внимание уделяется тому, как данные «инструменты» могут помочь обучающимся в развитии языковых навыков и будут стимулировать их к изучению иностранного языка с увлечением. Автор подчеркивает, что суть данной технологии состоит в том, чтобы в процессе использования игрового и анимационного иноязычного контента обучающиеся могли погрузиться в естественную англоязычную среду и получить доступ к образцам аутентичного произношения. Автор говорит о важности формирования и развития навыков аудирования и подчеркивает, что навык понимания англоязычного носителя приобретается только постоянной тренировкой, прослушиванием аутентичных текстов в естественном для носителя темпе. В статье большое внимание уделяется преимуществам данной технологии в учебном процессе – просмотр англоязычных и анимированных фильмов дает возможность обучающимся больше узнать о жизни, традициях, обычаях жителей англоязычных стран и сравнить с наследием своей страны и, возможно, что-то переосмыслить в своей жизни. К л ю ч е в ы е с л о в а: игровое и анимированное кино; инновационная технология; иностранный язык; англоязычная культура. |
Description: | Smirnova М., Kutyavina U. The article presents theoretical aspects on the development of language skills using innovative technologies. In particular, the author focuses on the importance of using video content, namely animated and feature films in English. Attention is paid to how these “tools” can help students to develop language skills and will encourage them to learn a foreign language with passion and interest. The author emphasizes that the essence of this technology is the following: in the process of using game and animated foreign language content students can immerse themselves in a natural English-speaking environment and gain access to samples of true authentic pronunciation. The author talks about the importance of forming and developing listening skills and emphasizes that the skill of understanding an English-speaking speaker is acquired only through constant training, namely, while listening to authentic texts at a natural pace for the native speaker. The article pays great attention to the advantages of this technology in the educational process, namely: watching English-language and animated films allows students to learn more about the life, traditions, customs of the inhabitants of English-speaking countries and compare with the heritage of their country and, perhaps, rethink something in their own life. K e y w o r d s: feature and animated films, innovative technology, foreign language, English-speaking culture. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15686 |
ISBN: | 978-985-28-0275-8 |
Appears in Collections: | Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
252-257.pdf | 659,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.