Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРезцова, С. А.-
dc.contributor.authorСтепанова, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2024-10-16T11:43:02Z-
dc.date.available2024-10-16T11:43:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРезцова, С. А. Лингводидактический потенциал интернет-мема как мультимодального текста / С. А. Резцова, Н. Ю. Степанова // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 235–241.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15683-
dc.descriptionReztsova S., Stepanova N. Due to the high awareness and involvement of the younger generation in Internet culture, as well as their positDue to the high awareness and involvement of the younger generation in Internet culture, as well as their positive attitude towards Internet memes, it is advisable to consider the potential of Internet memes not only as a tool for searching and consuming information, but also as an effective means of teaching a foreign language. The paper considers the Internet meme as a polymodal precedent text that can be used in the foreign language classroom as a teaching tool. The Internet meme has significant potential to increase the effectiveness of the educational process, making it more exciting, involving and relevant for the modern generation of students. The authors describe a system of exercises based on the use of Internet memes, which can serve as a practical tool for the implementation of teaching goals. As an example, an algorithm for using comics in a foreign language classroom is proposed, and practical recommendations for teachers are given. K e y w o r d s: digital technologies; Internet meme; multimodality; foreign language education; exercise system.en_US
dc.description.abstractВ связи с высокой осведомленностью и вовлеченностью молодого поколения в интернет-культуру, а также позитивным отношением к интернет-мемам, целесообразно рассмотреть их потенциал не только как инструмента поиска и потребления информации, но и как эффективного средства обучения иностранному языку. В статье рассматривается интернет-мем как полимодальный прецедентный текст, который можно использовать на занятиях по иностранному языку в качестве методического инструмента. Интернет-мем обладает значительным потенциалом для повышения эффективности образовательного процесса, делая его более увлекательным, актуальным и релевантным для современного поколения учащихся. Авторами описывается система упражнений, основанная на использовании интернет-мемов, которая может служить практическим инструментом для реализации поставленных методических целей. В качестве примера предлагается алгоритм использования комиксов на уроке иностранного языка, и даются практические рекомендации для учителей. К л ю ч е в ы е с л о в а: цифровые технологии; интернет-мем; полимодальность; иноязычное образование; система упражнений.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleЛингводидактический потенциал интернет-мема как мультимодального текстаen_US
dc.title.alternativeLinguodidactical potential of the internet meme as a multimodal texten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
235-241.pdf650,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.