Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокопюк, О. В.-
dc.date.accessioned2024-10-16T11:28:36Z-
dc.date.available2024-10-16T11:28:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрокопюк, О. В. Нейросети как инструмент контроля понимания студентом интегрального значения термина / О. В. Прокопюк // Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч. конф., Минск, 23-24 окт. 2024 г. / редкол.: Н. Е. Лаптева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 226–234.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0275-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15682-
dc.descriptionProkopiuk V. The article defines the integral meaning of a term within the framework of foreign language vocabulary teaching, outlines its structure, content and ways of its formation in the student's linguistic consciousness. The variants of using neural networks as a tool for assessing and evaluating the student's understanding of the integral meaning of a term are considered. Examples of tasks that can be generated by means of neural networks are given. Prompt requirements for generating quality learning materials are put forward. A list of neural networks that can be used by students to create their own educational products is provided. An example of educational product is considered. The author concludes that neural networks have a significant linguodidactic potential as a tool for assessing the student's understanding of the integral meaning of a term. K e y w o r d s: neural networks; integral meaning of a term; assessment; tasks; educational product; foreign language teaching.en_US
dc.description.abstractВ статье дается определение интегрального значения термина в рамках методики обучения иноязычной терминологии, описывается его структура, содержание и пути его формирования в языковом сознании студента. Предлагаются варианты использования нейросетей как инструмента контроля понимания студентом интегрального значения термина. Приводятся примеры заданий, которые могут быть сгенерированы посредством таких нейросетей, как ChatGPT, Copilot, Gemini и др. Выдвигаются требования к запросам для генерации качественных учебных материалов. Предлагается перечень нейросетей, которые могут быть использованы студентами для создания собственных образовательных продуктов. Рассматривается пример такого продукта. Утверждается, что нейросети обладают значительным лингводидактическим потенциалом в качестве инструмента контроля понимания студентом интегрального значения термина. К л ю ч е в ы е с л о в а: нейросети; интегральное значение термина; контроль; задания; образовательный продукт; обучение иностранным языкам.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectКонтроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихсяen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleНейросети как инструмент контроля понимания студентом интегрального значения терминаen_US
dc.title.alternativeNeural networks as a tool for assessing student’sunderstanding of the integral meaning of a termen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Язык в эпоху цифровых трансформаций и развития искусственного интеллекта (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
226-234.pdf813,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.